Продажи через сервис: клиентоориентированный подход в финансовых услугах — Академия устойчивого развития
Продажи через сервис: клиентоориентированный подход в финансовых услугах

Продажи через сервис: клиентоориентированный подход в финансовых услугах

На тренинге участники узнают ключевые принципы и лучшие практики, которые помогут улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность и увеличить продажи. Этот тренинг поможет участникам не только понять, как улучшить сервис, но и научит применять знания на практике, создавая выдающийся клиентский опыт в сфере финансовых услуг.

Программа курса

Стоимость курса

Цена

8 800с

Записаться на курс

ФИО
Организация и должность
Номер телефона
Почта

Наши тренеры

Отзывы о курсах

Отзывы наших выпускников