Клиентоориентированный сервис в Банках/ФКУ

Клиентоориентированный сервис в Банках/ФКУ

На тренинге «Клиентоориентированный сервис в сфере финансовых услуг» участники узнают ключевые принципы и лучшие практики, которые помогут улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность и увеличить продажи. Вот основные ценности и важные знания, которые они получат:

Этот тренинг поможет участникам не только понять, как улучшить сервис, но и научит применять знания на практике, создавая выдающийся клиентский опыт в сфере финансовых услуг.

Программа курса

Стоимость курса

8 800 сом

Записаться на курс

ФИО
Организация и должность
Номер телефона
Почта

Наши тренеры

Гульнура Карашева

Тренер Академии СБК. Эксперт в области развития персонала и организационного развития. HR. Коуч практик.

Отзывы о курсах

Отзывы наших выпускников